Привлекайте лучших кандидатов с помощью видеовакансий!
Расскажите о своей компании с помощью видео и получите больше откликов!
Эти компании уже загрузили видео:
Смотрите, как это делают другие, и загружайте свои!

Резюме «Автор» в Минусинске

Найдено 4 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 13 июня 2016
20 000 Р 27 лет Минусинск готова к переезду в Абакан стаж 7 лет и 5 месяцев
Воспитатель 4 года и 4 месяца (по настоящее время)
МДОБУ Детский сад №4
Являюсь автором публикаций: «Формирование трудовых умений детей дошкольного возраста на занятиях по ручному труду» в научно-методическом журнале «Педагогическая позиция» 2014г.; «Содержание деятельности детей дошкольного возраста на прогулке» на сайте pedrazvitie.ru 2015г. Принимала участие семинара-тренинга педагогической осознанности: «Личностно-ориентированная модель общения взрослого с ребенком, имеющим особые образовательные потребности» 2014г. Принимала участие в конкурсе на уровне учреждения «Кормушки для птиц» 2014г. Принимала участие во всероссийском конкурсе «Умелые ручки» 2015г. Награждена дипломом второй степени за участие во всероссийском конкурсе «Лучшая авторская публикация» в номинации «Развивающие игры» 2015г. Являюсь победителем конкурса посвященному 70-летию Дня Победы «9 мая – День Победы» в номинации «Декоративно-прикладное искусство» 2015г.
Продавец-консультант ювелирных изделий, Аналитик, Специалист по кадрам, Оператор-товарный скрыть
Обновлено 4 мая 2015
По договоренности 46 лет Минусинск Немецкий (Базовый) стаж 27 лет и 4 месяца
Учитель начальных классов 9 лет и 4 месяца (по настоящее время)
МОБУ "Лицей №7"
I. Деятельность учителя по обучению. В соответствии с образовательной программой лицея я определила для себя позицию в профессиональной деятельности, основанную на личностно – ориентированном подходе к детям, который строится на учебном диалоге ученика и педагога. Поэтому моя педагогическая цель – достижение оптимального развития каждого школьника, предполагающее побуждение и поддержку детских инициатив во всех видах деятельности, обучение навыкам общения и сотрудничества, формирование учебной самостоятельности, сохранение и поддержка индивидуальности каждого ученика, сохранение психического и физического здоровья учащихся. Задачи: - создавать учебную общность учащихся и учителя, организуя совместный поиск новых способов действия, сотрудничества, понимания, - обеспечить сбалансированность между поисковой и исполнительской частью учебной работы, между индивидуальной и совместной формами работы, - сохранить у детей желание учиться и сформировать у них основы умения учиться. В своей работе осуществляю дифференцированный подход, организованный по уровню развития учащихся. Для реализации данного направления провожу мониторинг, направленный на выявления уровня школьной готовности детей. Результаты мониторинга позволяют спланировать работу по развитию внимания, памяти, мышления учащихся и подключить к сотрудничеству психолога и логопеда школы. Использую разноуровневые задания, способствующие выявлению и развитию задатков и способностей учащихся. На уроках внедряю разнообразные формы работы: групповую, парную, индивидуальную, коллективную, формируя у школьников умение сотрудничать друг с другом. В результате все дети справляются с нормой техники чтения, грамотно пишут, имеют хорошо сформированные вычислительные навыки. Такая организация учебной деятельности стимулирует познавательную активность учеников, включает их в коллективный поиск решения проблемы, на уроке возникает диалогическое общение и учебное сотрудничество, в ходе которого дети овладевают приёмами анализа, обобщения, сравнения, классифицирования. На уроках дети занимают активную позицию, что способствует развитию у них воли, внимания, наблюдательности, уверенности в своих силах. Использую в работе развивающие и творческие задания, кроссворды, ребусы, викторины, которые способствуют формированию устойчивого интереса к предмету, успешному интеллектуальному развитию и формированию положительной мотивации к учению. С помощью таких заданий я организую частую смену деятельности, которая поддерживает работоспособность и повышает активность детей на уроке. Положительных результатов достигаю и за счет создания ситуации успеха для каждого ребенка: для этого подбираю такие задания детям, чтобы каждый мог справиться и получить удовольствие от проделанной работы. Стараюсь отметить малейшие успехи и достижения каждого ребенка, сочетать разумную требовательность с уважением к личности ученика, использовать эмоционально-положительный стиль общения. Это позволяет создать в классе комфортную психологическую обстановку. В моей работе наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся при 100% успеваемости. 2009-2010 учебный год, 3 класс, русский язык: процент качества составил 72%; математика - 78%, литературное чтение - 75%. 2010-2011 учебный год, 4 класс, русский язык: процент качества достиг 75 %; математика - 80%, литературное чтение - 84%. Использую различные средства педагогического наблюдения за динамикой развития каждого ребёнка в процессе обучения. Учащиеся моего класса активно принимают участие в школьных, городских, Российских, международных олимпиадах и конкурсах. II. Внеурочная деятельность учителя по учебным предметам. Учащиеся лицея под моим руководством занимаются учебно-исследовательской деятельностью. Были исследованы темы: «Родословная моей семьи», «Физминутки на уроках в начальной школе», «Тайна числа», «Автомобили в жизни человека», «Озеро Байкал – жемчужина Сибири». Результаты внеурочной деятельности: в 2009-2010 учебном году Маслова Юлия получила грамоту за призовое место учебно - исследовательской работы «Родословная моей семьи» в муниципальном этапе, а в 2010-2011 году диплом за качественную исследовательскую работу по теме «Физминутки в начальной школе» получила Ноздрина Кристина, также эта работа была признана лучшей среди детских исследовательских работ в школе и городе. 50 % учащихся класса обучаются в Дистанционной школе Новосибирского центра продуктивного обучения. В 2010-2011учебном году по итогам заключительной олимпиады команда 4 В признана лучшей, всем вручены сертификаты и дипломы. В 2011 году за подготовку лучшей команды я награждена сертификатом администрации дистанционной школы за достижение высоких результатов в работе с учащимися. III. Деятельность учителя в области здоровьесбережения. В соответствии с программой образовательного учреждения по здоровьесбережению «Лицей – территория здоровья» выстраиваю собственную деятельность по сохранению здоровья учащихся. Выполняю санитарно-гигиенические требования, регламентированные СанПиНами. Рационально организую урок, что предполагает чередование разных видов деятельности, эмоциональную разрядку на определённых стадиях урока. Для повышения умственной работоспособности учащихся, предупреждения преждевременного наступления утомления провожу физминутки и упражнения для глаз, включаю здоровьесберегающую тематику при проведении уроков. Под моим руководством написана, тиражирована работа по теме «Физминутки в начальной школе». Разработан проект: «Здоровье – главная ценность», в котором участвовало 90% учащихся и родителей. Активно участвую вместе с лицеистами в различных спортивных соревнованиях, Дне здоровья, Кроссе Нации. В городских соревнованиях учащиеся являются неоднократными призёрами, в классе есть абсолютный чемпион города Минусинска по бегу на 100 метров. IV. Деятельность учителя в области воспитания. Четвёртый год являюсь классным руководителем 4 В класса. Выстраиваю деятельность классного руководителя в соответствии с целью воспитательной работы лицея: воспитание и духовно-нравственное развитие лицеистов посредством становления культурно-образовательных ценностей и норм через качественную организацию культурообразующей воспитательной деятельности. В связи с поставленной целью осуществляю целенаправленную, системную деятельность: совместно с детьми и родителями был созданы проекты «Здоровье – главная ценность», «Дом, в котором я живу», «Мы вместе», «Я - лидер». В 2010-2011 учебном году мои дети трижды становились победителями школьного конкурса «Класс года», в 2011-2012 учебном году уже дважды. Призовое место в конкурсе «Новогодняя игрушка на городскую ёлку» в 2011 году, «Авангардная ёлка», 2010 год. 1 место в смотре – акции «Как тебе живётся, учебник?», 2011 год. В 2010-2011 году в составе творческой группы разработала и внедряю в практику программу духовно-нравственного воспитания учащихся начальной ступени общего образования. Программа рецензирована кандидатом педагогических наук, доцентом, заведующей кафедрой гуманитарных дисциплин и методик преподавания Красноярского института повышения квалификации С. А. Фёдоровой. V. Духовно – нравственная позиция учителя. Я - учитель. Это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником. Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже. Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. Думаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. Думаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле. Моя духовно- нравственная позиция заключается в формировании системы нравственных ценностей, толерантности, гражданской позиции. Соблюдаю права и свободы лицеистов, уважаю человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. VI. Деятельность учителя в области профессионального развития. Я выбираю непрерывное повышение квалификации, так как это способствует моему профессиональному росту, удовлетворению профессиональных потребностей, обеспечивает саморазвитие. Являюсь Лауреатом Всероссийского открытого конкурса «Учебно-методическое обеспечение - электронные образовательные ресурсы в современной школе» «Электронные Образовательные Ресурсы в школе – 2008 год», дипломантом Всероссийского Интернет - конкурса для педагогов в номинации «Создание методических материалов, разработок с использованием цифровых образовательных ресурсов» 2008 год, автором цифровых образовательных ресурсов «Единой цифровой коллекции ЦОР России» (имею авторское свидетельство), участником Всероссийского конкурса «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», участником педагогического сообщества «Педсовет». В 2011 году выдвинута родительской общественностью на муниципальный конкурс «Человек года-2011». VII. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта и мастерства. Неотъемлемой частью моей работы является совместная деятельность с коллегами лицея и города, с родителями моих учащихся и плодотворное сотрудничество с педагогическим и студенческим коллективом Минусинского педагогического колледжа. Четыре года для студентов педагогического колледжа регулярно провожу показательные уроки, которые высоко оцениваются методистами педагогического колледжа, за что неоднократно награждалась грамотами и благодарственными письмами. Являюсь наставником при проведении различных видов практики: психолого-педагогической, преддипломной, квалификационной, практики пробных уроков, первая неделя ребёнка в школе, воспитательной. Имею профессиональные публикации в научно-методическом журнале «Справочник классного руководителя» (№11, 2010 год, « Родительское собрание "Бить или не бить?"), ежегодно публикую тезисы учебно-исследовательских работ учащихся в сборнике материалов научно-практической конференции учащихся лицея.
Все вакансии по 500 Р в Минусинске
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Обновлено 27 февраля 2014
15 000 Р 32 года Минусинск Английский (Базовый) стаж 9 лет и 4 месяца
Кредитный специалист первого порядка 5 лет и 4 месяца (по настоящее время)
ОАО "ОТП Банк"
Привлечение клиентов на обслуживание. Продвижение и консультация клиентов по всем банковским продуктам. Осуществляет организацию и проведение операций по кредитованию: - Консультирует потенциальных заемщиков. - Проводит собеседование с потенциальными заемщиками. - Оказывает заемщику помощь в заполнении заявления на предоставление кредита и осуществляет его проверку. - Формирует кредитное дело. - Осуществляет сбор и обработку документов, необходимых для формирования кредитного дела. - Выдача кредита. Мониторинг и контроль текущих кредитов.
Старший кредитный эксперт, Инспектор по надзору за исполнением поручений, Секретарь генерального директора, Воспитатель скрыть
Обновлено 8 июля 2011
10 000 Р 26 лет Минусинск готов к переезду Английский (Разговорный) и еще 1 Английский (Разговорный) Немецкий (Базовый) скрыть стаж 1 год и 1 месяц
Директор 1 год и 1 месяц (по май 2010)
ФПС
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.