Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9587928Обновлено 11 ноября
В избранные

Помощник юриста, офис-менеджер, администратор, помощник руководителя, секретарь

15 000 Р, полный рабочий день
Жен., 31 год (24 января 1986), высшее образование, не замужем, есть дети
Минусинск, Ул. Тимирязева 33 кв 21 , готова к переезду в Москву, Санкт-Петербург, Рязань и еще 1 город
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
1 год и 4 месяца
февраль 2015 — май 2016
Оператор call-центра на дому
ООО Трансфин интернет магазин, Санкт-Петербург
Интернет магазин смартфоны
Занималась об звоном заявок телефонам так же предлагала аксессуары! большой опыт общения с клиентами
1 год
февраль 2014 — январь 2015
Администратор стоматологической клиники
ООО Эдем, Новосибирск, полная занятость
Отвечала на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров
Заводила медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации
Заключала договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение.
Приглашаю пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет
Предупреждаю врача о приходе очередного пациента
Координирую проход пациентов в медицинское учреждение Записываю пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего врача. Стремлюсь минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных Провожу телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения.категорий. Подбираю карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день. Организовываю обмен необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения.
Осуществляю расчет пациентов с выдачей им чеков.
Контролирую сохранность документации и кассы
11 месяцев
апрель 2013 — февраль 2014
Администратор салона красоты, медицинского центра
Натюрель, Абакан, полная занятость
Обеспечиваю работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Консультирую посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, веду клиентскую базу.
и не только по телефону, работа на компьютере с кассовым аппаратом, заполнение документации, работа с оргтехникой.
11 месяцев
июнь 2012 — апрель 2013
Офис-менеджер
ООО Соломон.канал рен-тв, Абакан, полная занятость
Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
. Обеспечиваю документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, а
. По поручению генерального директора выполняет копировально-множительные работы.
По поручению генерального директора готовлю, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
По поручению генерального директора печатает служебные материалы и ведет базу данных, делаю отчеты по менеджерами по рекламе, также работаю кассиром, . Организую обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу, Координирую и контролирую работу водителя: (прием заявок и разработка графика); уборщицы, корреспондента оператора, веду табель посещаемости, знаю программы word, excel!

.
4 месяца
январь  — апрель 2012
Офис-менеджер
недвижимость, Минусинск
Вела прием клиентов в офисе, Производила регистрацию и учет договоров, Выписывала доверенности, ., заинтересовывала людей в покупке, заключала договора о продаже объектов, занималась арендой! Выполняла разовые поручения генерального директора, которые связаны с деятельностью предприятия, Придерживалась доброжелательного и корректного стиля общения с клиентами и коллегами по работе
1 год и 7 месяцев
июль 2010 — январь 2012
Секретарь, офис-менеджер
Агентство недвижимости, Минусинск, полная занятость
Приглашала покупателей к нам в агентство!заинтересовывала людей в покупке, заключала договора о продаже обьектов, Выполняла разовые поручения генерального директора, которые связаны с деятельностью предприятия, Придерживалась доброжелательного и корректного стиля общения с клиентами и коллегами по работе
Высшее образование
2016
Московский финансово-юридический университет
Бакалавр
Финансово-юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист (гражданское дело)
Курсы
2009
НОУ "Высшая школа социальных отношений
Секретарь-референт
Минусинск
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать с компьютером, уверенный пользователь, знание программ word, excel, работа с кассовым аппаратом, оргтехникой, программа 1с салон красоты.
Дополнительные сведения
Не курю, общительная, коммуникабельная, внимательная, обучаема, быстрая скорость печати! люблю спорт! работу ищу на постоянной основе
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, Администратор-кассир, офис-менеджер, продавец
По договоренности
Управляющий салоном, много мебели
Управляющий, Администратор-кассир, офис-менеджер, продавец
Администратор клиентского сервиса
По договоренности
Администратор гостиницы, крассталкер
Администратор клиентского сервиса
Смотреть все резюме
Резюме № 9587928 в открытом доступе Последнее обновление 11 ноября, 14:25

Резюме

Помощник юриста, офис-менеджер, администратор, помощник руководителя, секретарь 15 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 января 1986, 31 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Минусинск, Ул. Тимирязева 33 кв 21, готова к переезду в Москву, Санкт-Петербург, Рязань, Обнинск
02.2015—05.2016   1 год 4 месяца
Оператор call-центра на дому
ООО Трансфин интернет магазин, г. Санкт-Петербург.
Занималась об звоном заявок телефонам так же предлагала аксессуары! большой опыт общения с клиентами
02.2014—01.2015   1 год
Администратор стоматологической клиники
ООО Эдем, г. Новосибирск, полная занятость.
Отвечала на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров
Заводила медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации
Заключала договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение.
Приглашаю пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет
Предупреждаю врача о приходе очередного пациента
Координирую проход пациентов в медицинское учреждение Записываю пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего врача. Стремлюсь минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных Провожу телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения.категорий. Подбираю карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день. Организовываю обмен необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения.
Осуществляю расчет пациентов с выдачей им чеков.
Контролирую сохранность документации и кассы
04.2013—02.2014   11 месяцев
Администратор салона красоты, медицинского центра
Натюрель, г. Абакан, полная занятость.
Обеспечиваю работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Консультирую посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, веду клиентскую базу.
и не только по телефону, работа на компьютере с кассовым аппаратом, заполнение документации, работа с оргтехникой.
06.2012—04.2013   11 месяцев
Офис-менеджер
ООО Соломон.канал рен-тв, г. Абакан, полная занятость.
Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
. Обеспечиваю документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, а
. По поручению генерального директора выполняет копировально-множительные работы.
По поручению генерального директора готовлю, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
По поручению генерального директора печатает служебные материалы и ведет базу данных, делаю отчеты по менеджерами по рекламе, также работаю кассиром, . Организую обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу, Координирую и контролирую работу водителя: (прием заявок и разработка графика); уборщицы, корреспондента оператора, веду табель посещаемости, знаю программы word, excel!

.
01.2012—04.2012   4 месяца
Офис-менеджер
недвижимость, г. Минусинск.
Вела прием клиентов в офисе, Производила регистрацию и учет договоров, Выписывала доверенности, ., заинтересовывала людей в покупке, заключала договора о продаже объектов, занималась арендой! Выполняла разовые поручения генерального директора, которые связаны с деятельностью предприятия, Придерживалась доброжелательного и корректного стиля общения с клиентами и коллегами по работе
07.2010—01.2012   1 год 7 месяцев
Секретарь, офис-менеджер
Агентство недвижимости, г. Минусинск, полная занятость.
Приглашала покупателей к нам в агентство!заинтересовывала людей в покупке, заключала договора о продаже обьектов, Выполняла разовые поручения генерального директора, которые связаны с деятельностью предприятия, Придерживалась доброжелательного и корректного стиля общения с клиентами и коллегами по работе
Высшее (бакалавр)
2016
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Финансово-юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист (гражданское дело)
Курсы и тренинги
2009
НОУ "Высшая школа социальных отношений
Секретарь-референт
Минусинск
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать с компьютером, уверенный пользователь, знание программ word, excel, работа с кассовым аппаратом, оргтехникой, программа 1с салон красоты.
Дополнительные сведения
Не курю, общительная, коммуникабельная, внимательная, обучаема, быстрая скорость печати! люблю спорт! работу ищу на постоянной основе