Поиск резюмеПомощник юриста, офис-менеджер, администратор, помощник руководителя, секретарь
9587928Обновлено 8 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
32 года (родилась 24 января 1986), женщина, не состоит в браке, есть дети
Минусинск, готов к переездуМосква, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник юриста, офис-менеджер, администратор, помощник руководителя, секретарь

25 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • февраль 2015 – май 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер расчетной кассы

    ООО " МФО Быстрые Займы Абакан", Абакан
    Финансовая

    Обязанности:

    Консультация клиентов по тем или иным продуктам и услугам компании по выдаче займов. Формирование заявки-анкеты клиента. Оформление необходимого пакета документов, подписание их с клиентом, выдача займа. Прием и обработка звонков. Работа с ПК, оргтехникой.
    • февраль 2014 – январь 2015
    • 1 год

    Администратор стоматологической клиники

    ООО Эдем, Новосибирск

    Обязанности:

    Отвечала на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров Заводила медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации Заключала договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. Приглашаю пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет Предупреждаю врача о приходе очередного пациента Координирую проход пациентов в медицинское учреждение Записываю пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего врача. Стремлюсь минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных Провожу телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения.категорий. Подбираю карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день. Организовываю обмен необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения. Осуществляю расчет пациентов с выдачей им чеков. Контролирую сохранность документации и кассы
    • апрель 2013 – февраль 2014
    • 11 месяцев

    Администратор салона красоты, медицинского центра

    Натюрель, Абакан

    Обязанности:

    Обеспечиваю работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультирую посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, веду клиентскую базу. и не только по телефону, работа на компьютере с кассовым аппаратом, заполнение документации, работа с оргтехникой.
    • июнь 2012 – апрель 2013
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Соломон.канал рен-тв, Абакан

    Обязанности:

    Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. . Обеспечиваю документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, а . По поручению генерального директора выполняет копировально-множительные работы. По поручению генерального директора готовлю, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. По поручению генерального директора печатает служебные материалы и ведет базу данных, делаю отчеты по менеджерами по рекламе, также работаю кассиром, . Организую обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу, Координирую и контролирую работу водителя: (прием заявок и разработка графика); уборщицы, корреспондента оператора, веду табель посещаемости, знаю программы word, excel! .
    • январь 2012 – апрель 2012
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    недвижимость, Минусинск

    Обязанности:

    Вела прием клиентов в офисе, Производила регистрацию и учет договоров, Выписывала доверенности, ., заинтересовывала людей в покупке, заключала договора о продаже объектов, занималась арендой! Выполняла разовые поручения генерального директора, которые связаны с деятельностью предприятия, Придерживалась доброжелательного и корректного стиля общения с клиентами и коллегами по работе
    • июль 2010 – январь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь, офис-менеджер

    Агентство недвижимости, Минусинск

    Обязанности:

    Приглашала покупателей к нам в агентство!заинтересовывала людей в покупке, заключала договора о продаже обьектов, Выполняла разовые поручения генерального директора, которые связаны с деятельностью предприятия, Придерживалась доброжелательного и корректного стиля общения с клиентами и коллегами по работе

Образование

    • Бакалавр
    • Очно-заочная
    • 2016

    Московский финансово-юридический университет

    Факультет: Финансово-юридический
    Специальность: Юрист (гражданское дело)

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение работать с компьютером, уверенный пользователь, знание программ word, excel, работа с кассовым аппаратом, оргтехникой, программа 1с салон красоты.

Дополнительные сведения:

Не курю, общительная, коммуникабельная, внимательная, обучаема, быстрая скорость печати! люблю спорт! работу ищу на постоянной основе

Иностранные языки

  • Французский язык, Базовый