Обязанности:
Как инженер-программист МОБУ «СОШ № 4», г. Минусинск
Обслуживание парка техники учреждения, состоящего их более сотни единиц компьютеров и оргтехники. С компьютерами осуществляю полный цикл обслуживания и сопровождения:
1. диагностика неисправностей на программном и техническом уровне;
2. поиск подходящих, покупка и замена комплектующих, сборка новых;
3. установка всего программного обеспечения, начиная от стандартного набора для работоспособности ОС (драйвера, антивирус, софт), заканчивая спецсофтом для работы администрации и компьютерных классов (винлокеры, крипто про утилиты, софт для диагностики и тестирования обучающихся);
4. настройка работы в сети Интернет – регистрация, оптимизация, удаленные доступы.
В учреждении настроил с нуля компьютерную сеть, в которой объединил все ПК и оргтехнику. Установка маршрутизаторов, оптимальное использование кабель-каналов и сетевого кабеля разной категории – все было на мне, как и настройка сетевого оборудования. В отдельном блоке установлена Wi-Fi-сеть отдельной подгруппой с выходом в общую сеть.
Также осуществляю обслуживание оргтехники:
1. самостоятельная заправка картриджей и их ремонт по необходимости;
2. ремонт принтеров;
3. установка программного обеспечения, вывод в сеть и сетевой доступ.
В учреждении поставил сервер 2012, ПК администраций перевел в домен, настроил права доступа, ввел Active Directory.
Завел в школу электронный журнал NetSchool, с установкой на сервер помогали московские специалисты, а дальнейшее обслуживание и сопровождение - осуществляю самостоятельно. Соответственно, обучению учителей работе с электронным журналом - занимаюсь тоже я. Составлял техническое задание по модернизации сайта школы, до поры сопровождал сайт и занимался его заполнением – сейчас передал эти права другому человеку.
По документации – помощь в составлении тех. заданий на аукционы, регистрации документов под электронными подписями. Поддержка спец. программ по работе с электронными подписями, обучение персонала по работе с ними и документацией, предоставляемой через них.